Это своего рода граница, которую учитель, если она пересекает, должен серьезно обдумать, он должен извиниться перед ребенком, он должен объяснить родителям, он должен обратиться в SLT, чтобы сказать, что они совершили ошибку. И что пришлось испытать детям? Реальная расизация и расовая сегрегация. Какое оправдание для запрета ультраправых сейчас? Опасность, которую они представляют – политическая расизация детей – та же самая. Зачем нам заставлять детей чувствовать себя виноватыми и несчастными, когда мы можем дать им радость от обмена знаниями, общения и видение того, как двигаться вперед, имея возможность справляться друг с другом и с трудными аспектами нашей истории?
https://qpotok.ru/istoriya/7-cudes-drevnego-mira
Консультировались ли родители по всему этому? Мне трудно поверить, что если бы они знали, насколько спорны идеи, тест и программа обучения для взрослых, не говоря уже о детях, они бы согласились на это. Эта система образования, похоже, больше озабочена родителями, которые нам не доверяют, чем теми, кто нам доверяет. В какой-то степени я могу это понять (только не ложь о том, почему они нам не доверяют), но мы должны ценить и тех, кто нам доверяет.

Мне было трудно, поскольку один из родителей был неграмотен, а другой получил образование только до 14 лет, видеть, каким необычным образом убеждения и ценности таких людей, как мои родители, были грубо попраны без всякой задней мысли. Это не означает, что их убеждениям и ценностям следует отдавать приоритет над общественными – в конце концов, они сами решили приехать и жить здесь. Но в данном случае происходило не это. В классе пропагандировались политизированные в расовом отношении идеи и верования крайне левых ЭЛТ.
https://qpotok.ru/istoriya/velikaa-piramida-v-gize
Эти политизированные ‘антирасистские’ идеи (которые являются двойным обозначением расистских идей) были навязаны детям, несмотря на то, что большинство населения этой страны проголосовало за партию, которая их не поддерживает, и в обществе, которому не объяснили идеи, чтобы они полностью их поняли, не говоря уже о том, чтобы принять их. И это несмотря на то, что даже внутри политической партии, где некоторые придерживаются этих идей, их придерживаются не все.